Мобильный оператор Билайн каждый сезон запускает новые тарифные планы. Учитывая, что связь зависят от выбранного тарифного плана, изучайте новые предложения провайдера сравнивайте с действующим у вас. Как узнать тариф Билайн, который у вас подключен, чтобы провести сравнение с другим. Часто после подключения тарифа, мы не забываем его название. Для получения этой информации провайдер дает своим абонентам максимум возможностей.
Содержание статьи
Узнать какой тариф на Билайне подключен
В первую очередь искать информацию о вариантах получения сведений о тарифном плане стоит у самого оператора. Если зайти на официальную страницу Билайн в сети www.beeline.ru, то провайдер предлагает несколько способов для получения информации о тарифе. Вот эти варианты:
- Если у вас на телефон/планшет с ОС Android/iOS установлено мобильное приложение «Мой Билайн», то узнать можно через него.
- Личный кабинет на веб-сайте Билайна – еще один удобный инструмент, которым можно воспользоваться.
- USSD-команда, либо звонок на короткий сервисный номер.
Направление движения стали понятны, но подробной инструкции. Как действовать в каждом из предложенных случаев не описаны. А как быть, если каждый из предложенных инструментов вы только начинаете осваивать. Далее мы подробно расскажем о каждом способе, а также приведем еще пару полезных советов.
Простые способы узнать какой тариф на Билайне
Начнем с тех возможностей, которые не указал на своем сайте провайдер. Тем не менее, есть более доступные для понимания, и привычные некоторым варианты – это обращение на горячую линию и посещение ближайшего офиса компании.
- Посмотрите договор. Если вы не меняли тариф с момента подключения на Билайн, а документы сохранились, название ТП указано в этом документе.
- Позвоните в службу поддержки. У провайдера есть горячая линия, номер которой 0611. Этот сервис позволяет через голосовое меню связаться с оператором, и получить необходимую информацию. По телефону +74957972727 вы сможете обратиться к оператору, находясь за рубежом. А номером 8 800 700 8000 воспользоваться для связи с оператором с городского номера. Звонки будут бесплатными
- Обратитесь в любой отдел продаж/офис Билайн в вашем городе. О подключенном предложении вам сообщит консультант после предъявления паспорта.
Обратите внимание! В случаях обращения в офис Билайн, а также общаясь с «живым» оператором, нужно подготовить паспорт для подтверждения ваших данных.
Как быстро узнать какой тариф на Билайне подключен к номеру
Перейдем к предлагаемым провайдерам способам. Начнем с наиболее оперативных, для которых не нужен доступ в Интернет. Вам нужен только мобильный телефон, с помощью которого вы узнаете свой тариф:
- Используйте USSD-команду. Наберите на телефоне комбинацию *110*05# и нажмите кнопку «Вызов». В ответ вам поступит СМС, в котором будет прописано название тарифного плана, дата его активации и регион подключения.
- Позвоните на короткий сервисный номер. Для этого наберите номер 067405, нажмите «Вызов». Вы будете подключены к голосовому меню, в котором быстро получите необходимые сведения.
Предлагаемые варианты не тарифицируются. Поэтому вы получите всю необходимую информацию совершенно бесплатно.
Инструкция, как узнать какой тариф подключен на сайте или в приложении Билайн
Личный кабинет абонента сети Beeline доступен через два инструмента – веб-сайт www.beeline.ru и мобильное приложение «Мой Билайн». Работа с ними идентична, приложение полностью повторяет кабинет абонента на сайте провайдера. Поэтому опишем общую схему работы на примере ЛК на интернет-сайте:
- Зайдите на сайт оператора по адресу www.beeline.ru. Нажмите кнопку «Мой Билайн».
- В открывшейся форме авторизации, введите логин и пароль. Если их нет, введите свой номер в форме и нажмите кнопку «Получить код», он придет в сообщении.
- После авторизации вы попадете на главную страницу ЛК, указано название вашего тарифного плана.
- Если хотите получить описание ТП, а также информацию по подключенным в него опциям, перейдите в раздел «Тарифы» и ознакомьтесь со всеми деталями. Здесь же можно изменить тарифный план.
Для того, чтобы узнать тариф в мобильном приложении, все действия идентичны. Для входа в приложение – откройте его на смартфоне/планшете и повторите действия 3 и 4 из указанных в инструкции.
Как узнать, за что происходят списания с баланса
Оператор также разработал услугу «Детализация счета», с помощью которой вы всегда будете знать, на что потрачены ваши средства с баланса. Такая опция удобна в ситуациях, когда ваши расходы оказались выше установленной ежемесячной оплаты, и вы не понимаете, почему так произошло. Заказ детализации можно оформить:
- в мобильном приложении или кабинете абонента на сайте раздел «Детализация»;
- отправьте сообщение на номер 1401, выписка придет на указанный при регистрации e-mail;
- обратитесь с паспортом в отдел обслуживания Билайн.