Внезапные списания денег со счета мобильного Билайн, всегда вызывают недопонимание. Вы можете даже не догадываться, что оформили платную подписку, либо опция изначально был предоставлена бесплатно, но с оговоркой на платной автоматическое переключение после определенного срока. Не зная, как отключить платные подписки, вы рискуете оставить свой баланс на нуле.
Если баланс вашего телефона тает на глазах, и помимо абонентской платы с него происходят дополнительные списания – время задуматься. Причин, по которым у вас списались дополнительные суммы, может быть несколько:
- Вы израсходовали пакеты, включенные в ТП, и услуги за связь берутся по общему тарифу провайдера.
- У вас действует автоматическое подключение пакетов на Интернет, или минуты и сообщения, за которые взимается дополнительная оплата.
- Подключены платные опции, услуги или подписки.
Обратите внимание! Разберитесь в причине списания денег. К примеру, закажите детализацию счета, чтобы выяснить, на что израсходованы денежные средства. Если списания не связаны с оплатой услуг связи, нужно узнать о подключенных платных опциях.
Как самостоятельно узнать и отключить платные подписки подключенные к тарифу
Посмотреть, какие опции подключены на вашем номере, можно несколькими способами. На официальном сайте провайдера предложены такие варианты:
- Личный кабинет абонента на веб-сайте Билайн. Для этого:
- Зайдите на сайт по адресу www.beeline.ru, перейдите в ЛК «Мой Билайн» и авторизуйтесь.
- Откройте в профиле, под списком подключенных услуг, раздел «Подписки», и уточните информацию.
- Затем войдите во вкладку «Услуги», где перейдите на раздел «Подключённые услуги».
- Список активированных услуг будет находиться в этом блоке.
- Приложение для смартфонов/планшетов «Мой Билайн» позволит получить те же сведения аналогичным образом без использования компьютера
Как отключить платные подписки Билайн самостоятельно на телефоне: все способы
Каким бы ни был ваш тарифный план, вы всегда можете деактивировать действие услуг, опций или подписок, подключенных на ваш номер. В любой ситуации можно воспользоваться одним из способов отключения, которые вам удобнее:
- USSD-команда. Есть общая команда, которая позволит получить список всех подписок – это *110*09#вызов. В ответ поступит смс, в котором будет полный список активных подписок, и указаны команды для отключения каждой из них.
- Короткий номер. Платные опции вы всегда можете отключить еще одним способом со своего телефона. У провайдера есть короткий номер, с которого вы получаете уведомление о списании денежных средств со счета. Отправьте на него слово «СТОП», либо на латинской раскладке «STOP», дождитесь сообщения от провайдера о дальнейших действиях. Здесь важен такой момент – отправлять сообщение нужно с номера, с которого списываются денежные средства, сообщение отправляется бесплатно.
Обратите внимание USSD-команды для отключения платных опций можно посмотреть на странице каждой из предоставляемых Билайном услуг на сайте провайдера.
Если вам больше нравится работать в личном кабинете, то его возможностями также можно воспользоваться. Он доступен на веб-сайте Билайн, а также в приложении для смартфонов/айфонов/планшетов. Здесь предложены такие варианты:
- Личный кабинет Билайн. После авторизации, переходите в раздел «Управление услугами», выберите ненужные подписки и отключите их кнопкой «Отключить».
- Через мобильное приложение. Оно является аналогом личного кабинета, повторяя весь его функционал. Поэтому после входа в приложение «Мой Билайн» на смартфоне, также перейдите во вкладку «Управление услугами» и деактивируйте ненужные.
Есть и еще два способа отключить платные услуги – это звонок в техподдержку на номера 0611, или 8-800-700-0611. Вам придется дождаться соединения с оператором, сообщить ему о проблеме. Он удалит мобильные подписки с вашего номера.
Сохранить неприкосновенность вашего лицевого счета Билайн, поможет также посещение офиса продаж. Для визита подготовьте паспорт, а всю работу доверьте консультанту салона связи Билайн.