Приобретение новой сим-карты Билайн, или замена старой симки новой может привести к ситуации, когда номер не работает. Впрочем, моменты, когда сим-карта перестает работать, могут сопровождаться и другими причинами. Попробуем разобраться, что делать, если не работает сим-карта Билайн и как действовать в каждой возможной ситуации абоненту.
Содержание статьи
Почему не работает сим-карта Билайн: часты причины отказа
Независимо от того, каким оператором связи вы пользуетесь, можно столкнуться с ситуацией, когда ваша сим-карта перестает работает. Причину нужно искать в нескольких направлениях. Ими могут быть:
- Неисправный слот в телефонном аппарате. Проще говоря, попробуйте поискать причину в технике, которой пользуетесь.
- Неисправность сим-карты – она может быть неисправна, повреждена или сломана.
- Технические неполадки со стороны провайдера, или не активированная сим-карта.
Что касается последнего пункта, то здесь может быть сразу несколько моментов, связанных с неактивностью карты. Что может вызвать такое следствие:
- Элементарное отсутствие зоны покрытия Билайн в определенном географическом районе.
- Длительное неиспользование сим-карты – через 180 дней происходит автоматическая блокировка сим-карты со стороны оператора.
- Карта не активирована после ее покупки в салоне связи.
Обратите внимание! По сути причин нерабочей сим-карты может быть всего две – неисправный телефон, или проблема со стороны провайдера Билайн.
Что делать, если не работает сим-карта Билайн
Чтобы подтвердить, или опровергнуть предположение под номером 1, просто вставьте в этот же телефон другую рабочую сим-карту. В случае, если она будет работать – телефон исправен, в ином случае – отдайте аппарат в сервисный центр или замените новым.
Что касается ситуации под номером 2, здесь поможет установка вашей сим-карты в другой, точно исправный телефонный аппарат. Если она и в нем не будет активна, то лучше всего обратиться к оператору. Поврежденную сим-карту вам заменят абсолютно бесплатно.
Однако, самой распространенной причиной является неактивированность сим-карты. Если вы купили новую симку, или поменяли поврежденную на новую, то сотрудник салона продаж обычно инструктирует, как активировать номер. Хотя в некоторых салонах вам сразу активируют приобретенный продукт.
Почему не работает сим-карта Билайн сразу после покупки
Если сим-карта только что приобретена в салоне связи, либо вы обратились в офис для замены на новую и получили ее, то для того, чтобы вдохнуть в нее жизнь карточку нужно активировать. Иногда это решается просто – совершаете звонок на любой номер, или отправляете с телефона сообщение.
Нередко покупка сим-карты происходит вне офисов компании Билайн, или же сим-карта приобретается комплектом. В этой ситуации спасет саморегистрация. Это потребует от вас терпения и времени, но в итоге, вы будете зарегистрированы в сети официально, и карта начнет работать. Ваши действия по саморегистрации сим-карты:
- Вставьте новую сим-карту в телефон и дождитесь поступления сообщения от Билайн об активации.
- На свой смартфон сделайте 3 фото, сохранив их в галерее – фотографию паспорта на развороте первой страницы, ваше фото, и снимок своего лица рядом с разворотом паспорта.
- Используйте QR-код с конверта, в котором вы приобрели комплект для Билайн, вам откроется анкета.
- Заполните все данные в предложенной анкете, прикрепите ранее сделанные на телефон снимки.
- На экране устройства подпишите анкету – для этого вам нужен современный гаджет.
- Чтобы завершить регистрацию нажмите на кнопку «Отправить».
Почему не работает новая сим-карта Билайн
Став абонентом Билайн впервые вы можете столкнуться с ситуацией, что ваша симка не работает. Мы уже говорили, как можно попытаться решить вашу проблему самостоятельно. Чтобы активировать сим-карту, вы можете использовать два несложных способа:
- Активировать самостоятельно. Установите сим-карту в телефон и сделайте вызов на любой номер, дожидаться ответа абонента не обязательно. Через несколько минут на ваш номер поступит сообщение от оператора, что карта активирована.
- Обратитесь за помощью в службу технической поддержки. Сделать это можно с любого телефона, если воспользоваться номером 88007000611. Если вы столкнулись с ситуацией не рабочей сим-карты, находясь за рубежом, используйте другой номер клиентской поддержки +74957972727.